На территории работодателя
Женщина, 43 года,
Гражданство: Россия
Показать контакты
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2016 г. |
МГУПИ, г. Москва Факультет: Управление персоналом Специальность: Менеджер по персоналу |
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета "1С Бухгалтерия 8" Центр профессиональной подготовки "СТЕК", г. Москва |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь |
Знание иностранных языков: |
Немецкий (Базовый) |
Водительские права: |
Категории B |
Ключевые навыки и достижения:
Опыт работы 12 лет
• январь 2016 — сентябрь 2016 (9 месяцев)
Должность
Менеджер отдела снабжения
Компания
ООО "РомСтрой"
Обязанности
Организация поставок строительных материалов и оборудования на объекты в соответствии с заявками и графиками строительства:
Анализ рынка поставщиков, поиск и выбор поставщиков с наиболее оптимальными для компании условиями;
Организация и проведение графика поставки ТМЦ на объекты;
Контроль взаиморасчетов с поставщиками;
Сбор первичной финансовой документации, отчетов по расходу материалов с объектов, своевременная отчетность перед бухгалтерией;
Отчетность для вышестоящего руководства;
Ведение деловой переписки.
• январь 2015 — декабрь 2015 (1 год)
Должность
Менеджер по снабжению
Компания
ООО "ТрансСтройрегион"
Обязанности
• Планирование и составление графика поставок;
• Поиск поставщиков;
• Маркетинговые исследования;
• Проведение переговоров с поставщиками;
• Заключение договоров поставки;
• Оплата приобретаемой продукции, организация документооборота и взаимоотношений с бухгалтерией и финансовой службой;
• Организация и контроль поставки продукции;
• Проведение переговоров с субподрядчиками, заказчиками, - составление отчетов по поставкам, выполнению плана поставок.
• июнь 2010 — март 2014 (3 года 10 месяцев)
Офис - менеджер (снабженец)
Компания
ООО СК "Усадьба"
Обязанности
Мониторинг рынка материалов и поставщиков;
• Заключение договоров поставки и контроль за своевременностью и качеством поставок;
• Организация документооборота по поставкам;
• Разработка перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения в соответствии с графиком производства работ;
• Планирование и осуществление закупок;
• Организация работы складского хозяйства, контроль соблюдения необходимых условий хранения и выдачи материальных ресурсов;
• Контроль своевременного ввоза/вывоза ТМЦ в случае открытия/закрытия объекта
• Делопроизводство, отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, хозяйственное обеспечение офиса, работа с электронной почтой, оргтехникой
• июль 2007 — июнь 2010 (3 года)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ГУМО МФК "Спартак-Щелково"
Обязанности
• Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
• Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
• Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
• Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
• Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
• Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
• Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
• Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
• Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
• Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
• Организация командировок руководителя, заказ и железнодорожных билетов, бронирование .
Выполнение отдельных служебных поручений
• июль 2006 — январь 2007 (7 месяцев)
Должность
Администратор магазина
Компания
ИП "Насибулин"
Обязанности
• Управление персоналом: мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль за их выполнением;
• Достижение основных плановых показателей: план продаж, средний чек, средняя корзина, коэффициент обслуживания и т.д.;
• Подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней;
• Контроль приемки товара от поставщиков;
• Контроль наличия и правильности ценников в торговом зале;
• Обслуживание покупателей в торговом зале и на кассе;
• Решение конфликтных ситуаций;
• Ведение первичной бухгалтерской документации.
• сентябрь 2003 — июнь 2006 (2 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
ООО "Роникон"
Обязанности
• Составление графика работы персонала;
• Составление ежедневных и ежемесячных отчетов по товарообороту;
• Выполнение поставленных руководством задач;
• Анализ статистики продаж;
• Контроль работы персонала;
• Работа с рекламациями;
• Контроль за состоянием торгового зала
• Работа с покупателями, оформление договоров
• Работа с дизайнерами и архитекторами
• Обеспечение жизнедеятельности салона (заказ хозяйственных и канц.товаров)
• Решение спорных и конфликтных ситуаций
• Взаимодействие с подразделениями компании
• Контроль за состоянием торгового зала (соблюдение чистоты в торговом зале, наличие правильно оформленных ценников, декор и т.д.)
Прочие сведения о себе, комментарии:
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность.